С 10 апреля начал действовать новый порядок документооборота с ФСС (приказ от 27.12.2021 № 595).
Новые правила коснулись обмена электронными документами между фондом и работодателями.
Юридические лица смогут электронно направлять документы, запрашиваемые Фондом при проверке.
ФСС сможет передавать электронные документы:
- требование об уплате недоимки,
- акт проверки,
- решение о привлечении к ответственности.
- решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения;
- решение о взыскании;
- требование о представлении документов;
- решение о возмещении излишне понесенных расходов;
- требование о возмещении излишне понесенных расходов.
Уведомление об отказе в приеме документов ФСС будет отправлять по ТКС не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их отправки в электронном виде.
Датой приема ФСС документов считается дата указанная в уведомлении о приеме.
Также был установлен срок хранения переданных и принятых документов в электронном виде – не менее 5 лет.