Новости

С 10 апреля начал действовать новый порядок документооборота с ФСС (приказ от 27.12.2021 № 595).

 

Новые правила коснулись обмена электронными документами между фондом и работодателями.

 

Юридические лица смогут электронно направлять документы, запрашиваемые Фондом при проверке.

ФСС сможет передавать электронные документы:

- требование об уплате недоимки,
- акт проверки,
- решение о привлечении к ответственности.
- решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения;
- решение о взыскании;
- требование о представлении документов;
- решение о возмещении излишне понесенных расходов;
- требование о возмещении излишне понесенных расходов.

Уведомление об отказе в приеме документов ФСС будет отправлять по ТКС не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их отправки в электронном виде.

Датой приема ФСС документов считается дата указанная в уведомлении о приеме.

 

Также был установлен срок хранения переданных и принятых документов в электронном виде – не менее 5 лет.